Rush использует тот же двигатель, шасси и электронику, что и Brutale 1000. Это означает, что новинка будет снабжена двигателем объемом 998 куб. см, развивающим мощность 208 л.с. при 13 000 об/мин и 86 фунт-фут крутящего момента при 11 000 об/мин. Фазировка кулачка обновлена для улучшения характеристик на низких и средних частотах. Также байк получил новую шестерню первичного привода для уменьшения трения и более прочное сцепление. Электронная коробка передач EAS 3.0 работает более точно благодаря новому датчику, а выхлопная система с четырьмя трубами обновлена для этой модели, чтобы снизить шум и при этом соответствовать требованиям Euro 5 по выбросам.
MV также обновила пакет электроники для Rush, выпустив новый IMU, который обещает передавать более точные данные о местоположении в ECU. В системе ABS появился новый модуль Continental MK 100 с функцией прохождения поворотов. Дополнительные функции включают быстрое переключение передач MV EAS 3.0, круиз-контроль, 5,5-дюймовый приборный TFT-дисплей, совместимость с Bluetooth, Launch Control, Front Lift Control, восемь уровней контроля тяги и четыре карты контроля крутящего момента.
Мотобайк использует решетчатую раму из хромомолибденовой стали, расположенную на полностью регулируемых компонентах подвески Öhlins NIX с электронным управлением. Торможение осуществляется четырехпоршневыми суппортами Brembo Stylema спереди, двумя 320-миллиметровыми дисками и одним двухпоршневым суппортом Brembo и 220-миллиметровым диском сзади.
На Rush установлено множество элементов из углеродного волокна — от крышки воздушной коробки до крышек сцепления и коробки передач, крышки под сиденьем, крышек радиаторов и крышек задних колес.
Покупатели одной из ограниченных 300 единиц также получат гоночный комплект, упакованный в коробку в стиле милитари, содержащую тормозные рычаги и рычаги сцепления с ЧПУ, дополнительные фары, крышку топливного бака с ЧПУ, карбоновую выхлопную крышку, крышку прибора, выхлопную систему с двойным выходом SC и гоночный ЭБУ, чехол для мотоцикла. Как и следовало ожидать, каждая из моделей будет пронумерована и промаркирована.
Стоимость MV Rush стартует от 38 800 евро или чуть больше 47 000 долларов.
Технические характеристики и цена 2021 MV Agusta Limited Edition Rush
Двигатель: 998 куб. См, DOHC, рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением; 4-клапанный / цил.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 79,0 x 50,9 мм
Степень сжатия: 13,4: 1
Подача топлива: EFI с дроссельной заслонкой 50 мм
Сцепление: Мокрое, многодисковое с функцией предотвращения скачков и электронным быстрым переключением
Трансмиссия / главная передача: 6-ступенчатая / цепная
Рама: трубчатая решетка из хромомолибденовой стали
Передняя подвеска: 43-миллиметровая вилка Öhlins NIX USD с электронным управлением, полностью регулируемая, ход 4,7 дюйма
Задняя подвеска: Амортизатор Öhlins TTX EC, с электронным управлением, полностью регулируемый, ход 4,7 дюйма.
Передний тормоз: 4-поршневые суппорты Brembo Stylema, 320-миллиметровые плавающие диски с ABS Continental MK 100
Задний тормоз: 2-поршневой суппорт Brembo, диск 220 мм с ABS Continental MK 100
Колеса, передние / задние: алюминиевый сплав; 17 x 3,5 дюйма / 17 x 6,0 дюйма
Шины, передние / задние: 120 / 70-17 / 200 / 55-17
Рейк / след: N / A / 3,8 дюйма
Колесная база: 55,7 дюйма
Высота сиденья: 33,3 дюйма
Емкость топливного бака: 4,2 галлона.
Заявленный сухой вес: 410 фунтов (406 фунтов с гоночным комплектом)