Бизнес-план предусматривает выход на уровень продаж в 25 тысяч мотоциклов, что станет значительным, более чем двукратным увеличением сбыта. Предусматривается расширение глобальной сети дистрибьюторов, причем серьезные инвестиции данное направление получит уже в течение ближайших трех лет в США, Азии и Европе.
Какими способами компания собирается столь значительно увеличить объемы сбыта? Проще говоря, что будет продавать? Релиз, распространенный итальянцами, не содержит многочисленных страниц с описанием будущих моделей. Но, как мы помним, MV Agusta Motor и китайцы из Loncin Motor Co. Ltd. подписали соглашение о долгосрочном стратегическом сотрудничестве вокруг линейки мотоциклов с двигателями объемом 350-500 куб. см. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
MV Agusta связывает запланированный рост продаж с «премиальными и среднекубатурными мотоциклами», также упоминая производство двух эксклюзивных моделей — нейкед Brutale 1000 Serie Oro и ретроспортбайк Superveloce 800 Serie Oro тиражом в 300 экземпляров каждая. В перспективе будут и другие новинки, например, замена спортбайка F4 и, очевидно, гамма мотоциклов на новой «литровой» платформе.
Есть новшества и в составе команды. Тимур Сардаров, ставший генеральным директором марки в декабре 2018 года, привел в MV Agusta инженера и менеджера Массимо Борди, который занял должность заместителя председателя правления, а главным финансовым администратором стал Паоло Беттин.