Дирк Оехлеркинг (Dirk Oehlerking) управляет мастерской «Kingston Custom» в Германии. Он многое повидал и работал над самыми разными проектами, начиная от старых воздушников BMW и заканчивая современными мотоциклам с нагнетателями. Дирк любит олдскульные проекты и недавно закончил новый кастом — боббер на базе BMW R75/5 1974.
«Управление классическими мотоциклами — истинная суть мотоциклизма, каким он должен быть», — говорит Дирк. — «Олдскульные мотоциклы настоящие — такие, какими мы помним их: слабые технологии, плохие тормоза, плохое шасси. Если получается ездить, то чувствуете себя королём. Ваша задница горит, походка немного странная, но Вы — чемпион с невероятным чувством внутри.
Классические мотоциклы дарят особенные чувства. У них есть стиль, харизма и характер».
Специфкация:
- донор: BMW R75/5 1974
- двигатель: восстановлен, корпус обработан пескоструем и не покрашен
- переднее колесо: 18-дюймовое Grimeca с резиной Metzeler ME77
- заднее колесо: BMW с резиной Metzeler ME77
- рама: убран стоковый подрамник, сделано новое крепление для кастомного седла
- маятник: оригинальный, установлены новые классические амортизаторы, которые завершают треугольник задней подвески
- седло: кастомное, обтянуто старинной кожей
- топливный бак: кастомный
- заднее крыло: кастомное
- подножки: Tarozzi с кастомными креплениями
- глушители: Hattech, сделаны по спецзаказу Дирка
- электросистема: оптимизирована проводка, аккумулятор установлен в кастомную коробку, 5.5-дюймовая фара Bates-style
- спидометр: аналоговый MMB
- ручки: LSL
- поворотники: Hella