В конце 1990-х годов Иану Дрисдэйлу хватило смелости первым объединить два четырёхцилиндровых мотора в один, чтобы создать мотодвигатель V8. В 2015 году рассматривали подобный проект масл-байка Aurora Hellfire OZ26 с 2575-кубовым 8-цилиндровым агрегатом мощностью 417 л.с., а сейчас предлагаем оценить последнее детище Пэта Мэлони — 8-цилиндровый PGM V8 – передает MotoNews.com.ua.
Пэт Мэлони работал механиком в супербайке и команде Sauber F1, а также приложил руку к разработке злополучного трехцилиндрового мотора Petronas MotoGP. Закончив карьеру в мотоспорте, Пэт открыл мастерскую «Maltec Performance Engineering» в Виктории, всего в 100 км от мастерской Иана Дрисдэйла. Этот факт вряд ли можно считать совпадением.
Пэт Мэлони увлёкся разработкой восьмицилиндрового мотора. Он изначально объединил два агрегата Kawasaki ZX-7RR, создав 1500-кубовый двигатель. Австралиец вскоре обнаружил, что мотор Yamaha R1 середины 2000-х имеет правильную форму и конструкцию, поэтому взял парочку и создал 2-литровый 8-цилиндровый двигатель с 90-градусным углом между цилиндрами. Мотор производит 334 л.с. мощности при 12 800 об/мин и 214 Нм крутящего момента при 9500 об/мин.