На дорогах общего пользования новинку вряд ли можно увидеть, так как она «заточена» исключительно под трек и омологирована для участия в чемпионате Supersport 300. Об этом извещает издание MotoNews.com.ua.
Каждый мотоцикл подготовлен для гонок. В перечне стандартного оборудования аппарата значится полностью регулируемая подвеска WP, складные рычаги сцепления и тормоза, иной руль и модернизированный двигатель, о мощности которого сотрудники фирмы пока не сообщают.
Кроме того, специально для чемпионата австрийцы выпускают дополнительный комплект аксессуаров, который включает в себя 230 предметов. Например, титановый выхлоп Akrapovic EVO02, проскальзывающее сцепление, квикшифтер, обвес из облегченных композитных материалов, гоночный блок ECU, дополнительный набор колес. Кстати, представители марки отмечают, что на гражданскую версию байка аксессуары из этой коллекции не подойдут.
Всего с конвейеров фабрики сойдет не более 500 KTM RC390R. Производитель оценивает новинку в 8500 евро, за комплект допов придется доплатить еще 11 000 евро.