Инженеры фирмы тщательно переработали рядный трехцилиндровый 1050-кубовый мотор. По данным производителя, в агрегате установлено свыше сотни новых компонентов, в том числе иные поршни, никасиловое покрытие цилиндров, доработанные камеры сгорания, иной масляный поддон и стартер, новая выхлопная система и катализатор. В результате доработок пиковая мощность двигателя увеличилась до 150 л.с., а максимальный крутящий момент равен 117 Нм. Это на 4% и 7% больше, чем у дорестайлинговой версии байка.
Еще одно масштабное изменение заключается в появлении на модели 5-дюймового цветного TFT –дисплея с возможностью регулировать угол наклона. Его можно использовать как стандартную приборную панель, а также вывести данные о настройках дросселя или режиме езды. Все управление происходит при помощи блока управления на руле, все кнопки на котором подсвечиваются. Об этом стало известно изданию MotoNews.com.ua.
Также байк оборудован усовершенствованной коробкой передач с проскальзывающим сцеплением, тормозами Brembo и десятиспицевыми колесными дисками, обутыми в резину Pirelli Diablo Supercorsa. Версия S получила 43-мм регулируемую вилку и моноамортизатор Showa, в то время как исполнение RS оснащается подвеской Ohlins.
В перечень стандартного оборудования обеих моделей включены круиз-контроль, дневные ходовые огни, порт USB, ABS и трекш-контроль. Модификация RS дополнительно оснащается угловым ABS, новым центральным замком, а также элементами обвеса из углеволокна.
В дилерских центрах марки новый Triumph Speed Triple S и RS появится в ближайшие месяцы. Цены будут объявлены ближе к дате старта продаж.