Официально история мотоцикла QM200GY начинается с 2006 года, когда компания Qingqi впервые представила его широкой публике. Тогда же этот мотоцикл получил приз «Мотоцикл Года».
Несколько позже был проведен рестайлинг этого внедорожного мотоцикла. Qingqi расширила линейку двигателей, добавила вилку-перевертыш, задний дисковый тормоз, дорожную резину.
В 2008 году на выставке в Кельне, где мотоциклы Qingqi представляла компания Kreidler, мотард в нынешнем его виде уже вовсю завоевывал Европу.
В результате в данный момент компания QINGQI предлагает 15 различных комплектаций этого мотоцикла с объемом двигателя от 125 до 250 куб.см., включая сюда мотоциклы класса эндуро и супермото.
В мотоцикле Dragon 250 использован одноцилиндровый четырехтактный двигатель с верхним расположением распредвала K172FMM, по технологии GS, который производится компанией Qingqi по лицензии Suzuki.
Мощный и приемистый двигатель с объемом 249 кубических сантиметров отлично зарекомендовал себя и используется также в моделях мотоциклов, завозимых в Украину QM250-2D (WOLF-250), QM250GY-B(B/BSD) (LIGER-250, MATADOR-250), и экспортируется во многие страны мира. На Драконе – 250 в данном случае установлен двигатель воздушного охлаждения с дополнительным охлаждением масла.
Еще немного о двигателе K172FMM. Он немного больше по габаритам, чем K166FML, поэтому рама мотоцикла Dragon 250 длиннее, чем рама у Dragon 200 на 6 см.
Приборная панель достаточно информативна. Все необходимые показатели легко читаются. Установлен аналоговый спидометр, электронный тахометр, одометр, индикаторы дальнего света, включенной передачи и поворотов.
При включении габаритов или ближнего света приборная панель подсвечивается.
Головная фара, также, как и все пластиковые детали мотоцикла, идентичны мотоциклу Dragon 200.
В фаре установлена галогенная лампа дальнего и ближнего света. Установлены светодиодные указатели поворотов, что подчеркивает его молодежный стиль. Задний фонарь также выполнен на светодиодах.
Передняя вилка мотоцикла Dragon 250 перевернутого типа. Передняя резина с размером 110/70-17, передний дисковый тормоз c двухпоршневым суппортом. Тормозной диск двухсоставной, немного больше по диаметру, чем используемый в мотоциклах с двухсоткой Liger-II-200, Matador-II-200 и Dragon-200.
Стоит также заметить, что для крепления суппорта на 250-ке применяется другой кронштейн.
Система подрессоривания заднего маятника выполнена по типу "Про-Линк" с моноаммортизатором. Задний дисковый тормоз также немного больше диаметром, чем в мотоциклах с двигателем 200 куб.см, к тому же на 250-ке стоит двухпоршневой суппорт.
С кронштейном крепления заднего суппорта та же ситуация. На 250-ке он другой. Задняя резина с размером 130/70-17. За счет бОльшей ширины самого двигателя ведущая звезда вынесена дальше от продольной оси двигателя, чем на 200-ке. Поэтому, для того, чтобы соблюдалась соосность передней и задней звезд, ступица заднего колеса 250-ки имеет небольшое отличие от ступицы мотоциклов с 200-м двигателем.
По этой же причине на задних рычагах приварены проставки разной величины.
Подножки для ног как водителя, так и пассажира выполнены складывающимися, чтобы избежать поломок при падении. Масляный радиатор упрятан между рамой и двигателем. Кстати, о радиаторе. На 250-ке выпускной канал направлен в левую сторону. Поэтому колено глушителя абсолютно другое и, соответственно, место крепления радиатора к раме также перенесено на правую сторону мотоцикла.
Снизу двигатель надежно защищен металлической защитой. Под сидушкой мотоцикла находится небольшой бардачек для инструмента. В отличие от моделей Liger-I-200, Liger-II-200 и Dragon-200 глушитель мотоцикла Dragon 250, как и на Liger-250 выполнен из нержавеющей стали.
В дополнение хочется еще раз отметить, что большинство деталей пластикового обвеса на мотоциклах Dragon-250 и Dragon-200 одинаковые.