Воскресенье, 27 августа 2017 18:51

Обзор электровелосипеда BESV Jaguar JS1 2017 года

Если вам не хватает денег купить мопед или мотоцикл, или получить права на них, BESV Jaguar JS1 – идеальный помощник для преодоления приличных расстояний, к тому же без неприятного запаха бензина.

На нём стоит мощный электродвигатель на 500 ватт. Запас хода у этого хищника 80 километров, а если вдруг батареи сядут, то можно продолжить путь, вращая педелями, как на обычном велосипеде. И батареи подзарядятся, и для здоровья полезно. На Jaguar JS1 стоит новая фирменная система силового привода. Она вычисляет, какая велосипеду нужна мощность, и передаёт эту информацию силовому приводу, благодаря чему езда на этой модели становится плавной и комфортной. 

Дизайн

С виду этот электровелосипед похож на самый обычный велосипед модели Стелс, только передняя рама, где размещены аккумуляторы, немного потолще. Колёса с виду тоже ничем не отличаются от обычных, но в заднем колесе стоит электрический привод, приводящий велосипед в движение.

Рама велосипеда алюминиевая, что позволило снизить его вес до 27 килограмм. На этой милашке имеется 9 передач скоростей, что очень удобно в езде по пересечённой местности. Рычаги переключения передач расположены на руле у самых ручек. Эти новшества позволяют «Ягуару» на асфальте развивать скорость до 40 километров в час. «Ягуар» оснащён передней и задней фарами, что в ночной поездке очень удобно.

«Ягуар» оснащен собственным компьютером, и имеется функция через блютуc соединять компьютер велосипеда и вашего смартфона для вычисления километража.

Новые амортизированные вилки позволяют езду по небольшим кочкам. Рама у «Ягуара» обладает техническими свойствами, какими обладают только спортивные мотоциклы. Она выполнена из высокопрочного алюминия, что облегчает вес, не теряя в прочности. Передняя фара и приборы интерфейса соединены в одно целое. Из механических новинок можно рассказать о новом типе электродвигателя, установленного на велосипеде. Это двигатель и редуктор. Редуктор обеспечивает повышенную мощность без электрических потерь на 80 процентов.

Новая батарея аккумуляторов высшей категории LG, позволяющая водителю проехать 80 километров при полной зарядке батареи. 

Технические характеристики

Кроме обычных велосипедных характеристик, уже всем прожужжавших уши есть и необычные – это мотор на 500 ватт, аккумуляторная батарея на 42 вольта и 11 ампер/часов, трансмиссия Shimano Alivio 9S, амортизаторы спереди и сзади, дисковые тормоза Tektro Mechanical, датчик крутящего момента, передняя фара на 3 вата, вес 26 килограмм. Режим Smart вычисляет мощность, затрачиваемую на поездку, на жим педалей и переключение передач и всё это оптимизирует.