Этой осенью руководство Ирбитского мотоциклетного завода приняло решение завершить сборку модели М70, а инженеры фирмы полностью переработали старый оппозитный двигатель.
Для повышения ресурса мотора, а также ради улучшения охлаждения, специалисты марки значительно модернизировали верхнюю часть агрегата. Вместо штампованных поршней отныне используются детали NASA388 из кремниево-алюминиевого сплава, полностью изменены впускные и выпускные отверстия, изменилась форма крышек клапанов, а также повышена точность обработки цилиндров и плотность прилегания колец. Ребра охлаждения же стали значительно крупнее. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Кроме того, на мотоциклы «Урал» отныне будут устанавливать более высокотехнологичную выхлопную систему с современным датчиком положения дроссельной заслонки, новый топливный насос, увеличат давление в системе.
Не обошли вниманием и нижнюю часть двигателя. Здесь можно отметить новую, более эффективную систему смазки и доработанный поддон. Также можно отметить иной дизайн ступицы, благодаря которому колеса стали взаимозаменяемыми. Сами же колесные диски выполнены из алюминиевого сплава.
«Наша цель была в повышении производительности и надежности в сочетании со снижением уровня вредных выбросов», - отмечают представители фирмы.
В модельном же ряду ИМЗ осталось только две модели: дорожный сТ с приводом на одно колесо и внедорожник GearUp с приводом на коляску.