Баварцы привезли в Милан новое, третье по счету, поколение спортбайка BMW S1000RR.
Мотоцикл построен на доработанной раме Flex Frame с улучшенной эргономикой. Модель получила абсолютно новый рядный четырехцилиндровый двигатель. Его мощность увеличена до 207 л.с., достигаемых при 13 500 оборотов в минуту (плюс семь сил по сравнению с предшественником), а максимальный крутящий момент, равный 113 Нм, достигается при 11т 000 об/мин.
Кроме того, инженеры полностью переработали подвеску аппарата, а также сумели снизить вес с 208 до 197 кг (или 193,5 при установке М-пакета). Модернизация положительно сказалась не только на динамических характеристиках новинки, но и на ее управляемости. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
В перечень базового оборудования спортсмена входит квикшифтер, динамический трекшн-контроль, ABS Pro, контроль вилли, многофункциональная 6,5-дюймовая приборная панель
За дополнительную плату потенциальный покупатель может оснастить технику электронной подвеской DDC, специальный набор калибровочных шайб, позволяющий максимально точно настроить мотоцикл под конкретные условия, а также дополнительные режимы управляющей электроники Pro Models.
Продажи нового BMW S1000RR начнутся в следующем году. Цены на модель пока не объявляются.