Его заказал Гарет Максвелл Робертс, режиссер документального фильма «Oil in the Blood», чтобы отпраздновать релиз.
Калум Прайс-Тидд и его напарник Де Фрэенсис занялись поисками уникального донора и остановились на электрическом стритфайтере Energica Eva, который производит 145 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента при запасе хода примерно 200 км. Британцы даже посетили завод Energica и пообщались с главным инженером Energica Джампьеро Тестони. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Детали проекта:
- шасси: изменили крепление модуля АБС, переместили водяной насос, переделали подрамник
- обвес: ручная работа, материал — алюминий
- седло: кастомное, алькантара
- амортизатор: Maxton RT10
- колеса: Dymag UP7X
- резина: Pirelli Diablo Supercorsa
- тормоза: Brembo, главный цилиндр Magura
- детали Rizoma: подножки, грузики, расширительные бачки
- болты: Pro-Bolt
Дизайн получился классный и заставляет задумать. Почему многие производители электроциклов не делают хотя бы что-то похожее?