Одним из его достоинств, был достаточно быстрый прогрев. Автором этого творения был Уильям Хейл из Бристоля что в Великобритании. Внешне он был похож на обычный мотоцикл, только с той лишь разницей, что в трубчатой раме был установлен парафиновый паровой котел, который был совмещен с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 200 куб.см. Привод на заднее колесо осуществлялся ремнем. Мотоцикл по сути имел единственную передачу в соотношении 4:1, без сцепления. О технических характеристиках вроде мощности и максимальной скорости достоверно не известно, но одно точно наверняка, в любую погоду ездить на нем не холодно! Мотоцикл производили до 1914 года, после этого энергию пара признали устаревшей, и вскоре все разработки были свернуты. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.