«Мне всегда нравились трехцилиндровые мотоциклы, они отличаются от двухцилиндровых, в то время как кастомы встречаются крайне редко. Для меня звук мотоцикла так же важен, как и его дизайн. Трехцилиндровый мотор звучит просто восхитительно, особенно в тандеме с выхлопом 3в1. Звук зачастую напоминает рычание классического гоночного автомобиля», — говорит Роб.
Спецификация:
- топливный бак: оригинальный, но модифицирован
- хвост: кастомный (работа Тома Шармана из Sideshow Cycles)
- спидометр: Motogadget
- зеркала: CRG
- ручки: Biltwell
- колеса: новые, литые обода, нержавеющие спицы
- тормоза: передний диск Lockheed и суппорт
- двигатель: восстановлена верхняя крышка, зажигание Tri-Spark, карбы Amal
- выхлоп: 3в1
Конечно, перечислены далеко не все компоненты. Многие мелочи новые, электрика переделана и упрощена.