Розничные продажи мотоциклов марки за три месяца опустились на 4,2% по сравнению с тем же периодом 2016 года. При этом продажи на основном рынке – на родине марки в США – снизились еще сильнее, на 5,7%. Оба показатели изменились в соответствии с ожиданиями компании.
За первый квартал поставки Harley-Davidson составили 70 831 экземпляр, снизившись на 14,7% (в первом квартале 2016 года было 83 036 штук)
«Квартальные продажи по итогам последнего отчетного периода совпали с нашими прогнозами, и мы сохраняем уверенность в выполнении нашего годового плана, несмотря на снижение международных розничных продаж в первом квартале», - отметил Мэтт Леватич, глава компании. «Мы при этом довольны ростом нашей рыночной доли на американском рынке, а также прогрессом, которого достигли наши американские дилеры в деле уменьшения складских запасов мотоциклов 2016 года», - добавил он.
Доля рынка Harley-Davidson в США за квартал составила 51,3% в сегменте мотоциклов с объемом двигателя свыше 600сс. Это больше, чем в первом квартале 2016 года.
Продажи Harley-Davidson на международном рынке снизились на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Очень слабым был спрос в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а вот в Латинской Америке, наоборот, наблюдался ощутимый рост популярности техники марки – более чем на 24% выросли продажи в этом регионе. Снизились продажи в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток, Африка) (на 0,4%) и в Канаде (на 4,4%), в то время как в прошлом году в первом квартале оба этих рынка показывали рост – на 8,8% и 16,3% соответственно.
В целом за год, как рассчитывают в компании, продажи Harley-Davidson должны составить примерно столько же, сколько в прошлом году. Во втором квартале, например, компания из Милуоки планирует поставить примерно от 80 до 85 тысяч мотоциклов.
Квартальная выручка компании снизилась с 1,58 до 1,33 миллиарда долларов. Операционная прибыль снизилась с 388,8 до 291,5 миллиона долларов. Чистая прибыль опустилась с 250,5 до 186,4 миллиона долларов. Общий объем активов мотопроизводителя на конец марта 2017 года составляет 10,28 миллиарда долларов (на 31 декабря 2016 – 9,89 миллиарда).
В долгосрочной перспективе Harley-Davidson рассчитывает привлечь порядка 2 миллионов новых клиентов только в США – к 2027 году. А международный бизнес компании должен, по ее прогнозу, должен дорасти до половины годовых продаж (в денежном выражении). Также сообщается, что в долгосрочной перспективе компания планирует выпустить 100 новых моделей мотоциклов.