Боссы Harley-Davidson задумали масштабный ребрендинг, который продлится до 2025 года. Одним из первых шагов стала разработка нового логотипа.
Производитель отмечает, что общая концепция Bar'n'Shield осталась без изменений. Но с эмблемы пропало название марки и цвет, а линии стали тоньше. Представители марки отмечают, что минималистичный дизайн стал более современным. Старый знак останется как дать 100-летнему наследию бренда, он будет использоваться только для байков и аксессуаров, связанных с историей фирмы.
В дополнение к «щиту и полосе» производитель представил буквенный логотип. Он сделан в традиционной черно-оранжевой цветовой гамме и в трех вариантах исполнения, позволяющих компоновать надпись горизонтально или вертикально, а также в сокращенном виде. Последний вариант предназначен для самых компактных аксессуаров. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Сначала обновленную эмблему получат мотоциклы 2020 модельного года, которые появятся в продаже уже в этом году. Следом новый дизайн доберется до дилерских центров марки.