Если сейчас объемы производства недавно в очередной раз возродившейся легендарной компании составляют примерно 40 мотоциклов в месяц, то в скором времени, как рассчитывают нынешние владельцы бренда, если все пойдет по плану, они увеличатся до 130 экземпляров в месяц. В годовом исчислении планируется увеличение с 450 до 1 500 мотоциклов в год.
Для осуществления цели Norton подписал договор с финансовой группой Santander Corporate & Commercial. Благодаря этому, по словам гендиректора Norton Стюарта Гарнера, будет обеспечено финансирование амбициозных планов – на новые цифры предполагается выйти уже с лета этого года.
Самый последний мотоцикл Norton – это знаменитый V4, который предлагается в 2017 модельном году во вариациях SS и RR. У этих мотоциклов – алюминиевые, доведенные вручную, рамы, созданные под вдохновением от тех, что использовались на гоночном мотоцикле SG5 TT. Оба мотоцикла – с полностью карбоновым обвесом, имеют полностью регулируемую вилку Ohlins NIX30 и кастомный задний амортизатор TTXGP. Топливный бак выполнен из карбона и усилен кевларом.
Среди других опций мотоцикла – настраиваемый трекшн-контроль, контроль запуска, система анти-вилли, регулируемая система торможения двигателем, несколько режимов езды, круиз-контроль и двусторонний квик-шифтер (позволяющий переключать передачи без выжимания сцепления как вверх, так и вниз).
Вес мотоцикла V4 в полностью карбоновом исполнении – 179 кг, а если выбрать опционально предлагаемую титановую выхлопную систему, показатель массы байка снизится до 171 кг.