Визуальные новшества модернизированного городского хулигана с фирменными выпученными фарами читаются едва-едва и на уровне деталировки – в остальном перед нами все тот же узнаваемый харизматичный байк. А вот технических метаморфоз заметно больше.
Трехцилиндровый двигатель объемом 765 куб. см отныне соответствует экологическому нормативу Евро 5, более отзывчив и развивает на 9% больше мощности и тяги в среднем диапазоне оборотов – 123 л.с. при 11 700 об/мин и 79 Нм при 9350 об/мин. Добиться этого удалось доработкой выпускного тракта и изменения профиля кулачков распредвала для выпускных клапанов. По параметрам агрегат близок «тройке» лимитированного спортбайка Daytona 765 Moto2 с его 128 л.с. при 12 250 об/мин и 80 Нм при 9750 об/мин. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Изменениям подверглась и коробка передач. В частности, изменены передаточные числа первой и второй ступени – они короче чем прежде и позволяют более динамично разгоняться.
В оснащение входят тормоза Brembo с передними четырехпоршневыми радиальными суппортами M50, вилка Showa перевернутого типа с 41-миллиметровыми перьями и моноамортизатор Öhlins STX40, проскальзывающее сцепление, система выбора режимов движения с пятью настройками и шины Pirelli Diablo Supercorsa SP.