Марк взял 501-ю «Хаску» 2017 года с 40 моточасами, а не FE 450 из-за моментной характеристики двигателя – одноцилиндровый агрегат объемом 501,4 куб. см развивает больше тяги на низких оборотах и не требует того, чтобы его выкручивали. В подвеске применены компоненты WP – вилка Cone Valve и задний моноамортизатор Trax. Кстати, по мнению кастомайзера, подвеска – это вообще первое, что следует модифицировать.
Колесные диски стандартные, но шины заменены на Michelin Desert Race. В базе FE 501 оснащен 9-литровым топливным баком, которого недостаточно для обеспечения достаточного запаса хода. Топливных резервуаров у нашего героя два – спереди 15-литровый Acerbis, а сзади сбоку 5-литровый Rebel X. Предусмотрен тумблер, позволяющий выбирать приоритетность работы топливного бака. О запасе хода не сообщается, но, скажем, при установке топливных баков совокупным объемом 22 л, KTM 450 EXC-F способен пройти от заправки до заправки порядка 250 километров. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Разумеется, Husqvarna получила навигационную башню с вертикально установленной головной оптикой, роудбуком Migtec и трипметром (высокоточным счетчиком пробега) RNS. Среди множества мелочей внимания заслуживает модифицированное сиденье с измененным наполнением и защитные элементы.
Мотоцикл уже принял участие в местном Tankwa Rally и приехал четвертым в своей категории, причем в данном классе выступало 15 участников и восемь из них не финишировало.