Год назад Husqvarna представила доработанный race-ready супермото FS 450. На тот момент байк получил другую, более легкую вилку WP AER 48, композитный подрамник и систему выбора режимов движения с тумблером, переключающим между двумя картами управления двигателем, а также активирующим противобуксовочную систему и лонч-контроль. Очередные новшества не заставили себя ждать.
К 2018 модельному году «Хаска» практически не изменилась внешне, за исключением чуть другой цветографики. Технических метаморфоз немного, а одна из главных — новое сцепление с обратной пробуксовкой от швейцарской компании Suter Industries. В остальном это хорошо знакомый боец с 449-кубовой «одностволкой» мощностью 63 л.с., задним моноамортизатором WP, передним 16,5-дюймовым и задним 17-дюймовым колесом на сликах Bridgestone.