Ничего не напоминает? Такая же система стоит на спортивном кроссовере MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso SCS (Smart Clutch System). Узел данного типа изобретен сравнительно давно и в числе его преимуществ в сравнении с таким недешевым и сложным устройством как двойное сцепление, малый вес (автоматическое сцепление Rekluse весит практически как обычное) и простота. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
На Husqvarna сцепление называется Radius X Centrifugal Force и функционирует так же, как и на MV Agusta – не дает двигателю заглохнуть на старте, при резких торможениях и обычных замедлениях. Соответственно, при движении в городском трафике работать с рычагом сцепления не нужно, разве что при переключении передач. Кроме того, автоматический узел имеет более длительный срок службы, нежели традиционный, так как оперирует при более низких температурах.