Руководство итальянского производителя мототехники MondialMoto объявило о решении начать разработку супербайка V5, оснащенного пятицилиндровым двигателем.
Проект очень амбициозный. Ранее никто не устанавливал подобные моторы на дорожные мотоциклы. Исключение составляла разве что Honda на прототипе RC211V, но японцы использовали подобную систему в MotoGP.
«Он доминировал в Королевских гонках в течение пяти лет, но так и не был запущен в серийное производство. Так что мы будем первыми, кто поставит V5 на дорожную модель», - рассказал Антонио Матаролло, бывший инженер Mercedes и Ferrari. Об этом сообщает MotoNews.com.uaa.Дополнительной информации о моторе немного. Известно, что это будет литровый V-образник с углом 75,5 градусов, с тремя цилиндрами спереди и двумя сзади. Клапана изготовят из титана, что позволит райдеру крутить двигатель до 13 000 оборотов в течение длительного времени. Агрегат станет выдавать около 200 сил.
Ожидается, что весить новинка будет 179 кг, а высота по седлу составит 790 мм. Мотоцикл будет построен на карбоновом шасси, а в перечень базового оборудования входит титановый выхлоп, светодиодная светотехника, подвеска Ohlins, тормоза Brembo, система бесключевого запуска и электрорегулировка зеркал заднего вида.
Производитель обещает выпустить на рынок две версии: базовую S оценивают в 27 995 евро, более продвинутую R отличает монокок, подрамник и колесные диски из углеволокна. Потенциальным покупателям стоит готовить не менее 35 995 евро.
Официальная премьера MondialMoto состоится в конце этого года на EICMA. Пока же сотрудники фирмы начинают принимать предварительные заказы на байк, в то время как руководство намерено получить кредит у правительства Италии на запуск производства, а также активно ищет инвесторов.