Среда, 25 января 2023 19:11

KTM 490: младшего «Скальпеля» не будет

Австрийцы официально объявили об отказе от разработки 490-й платформы.

Первые слухи о работе KTM над новой платформой появились ещё в 2019 году. Австрийская компания совместно с Bajaj Auto разрабатывала двухцилиндровый рядный двигатель рабочим объёмом 490 куб. см, на базе которого должна была появиться широкая гамма моделей — от Duke и RC до Supermoto и Adventure.

Чуть позже, в конце 2020 года, Штефан Пирер подтвердил эту информацию и сообщил, что новое семейство моделей KTM 490 с двухцилиндровыми двигателями появится в производственной программе компании в течение двух лет. А весной минувшего года новые модели, заполняющие разрыв между линейками KTM 390 и 890, появились в официальной презентации Pierer Mobility AG для инвесторов. Но что-то пошло не так...

Согласно последней информации от австрийцев, они приняли решение полностью остановить разработку платформы KTM 490. Несмотря на это, идея о появлении мотоциклов, которые заполнили бы нишу между семейством KTM 390 и возрождённым 790-м, никуда не исчезла — она просто трансформировалась.

Сейчас речь идёт о том, чтобы оставить в производственной программе линейку мотоциклов KTM 390 и добавить новую гамму моделей, построенных на базе двухцилиндровой рядной "двойки" рабочим объёмом около 650—700 "кубов". Оставив при этом без изменений нынешние KTM 690 с одноцилиндровыми моторами.

Для чего это нужно? Во-первых, новый силовой агрегат можно построить с минимальным бюджетом на базе 790-го мотора, который сейчас производит китайский партнёр австрийцев компания CFMoto. Во-вторых, появление такого двигателя с максимальной мощностью около 70 л.с. позволит KTM побороться за кошелёк покупателей с менее дорогими, чем KTM 890, мотоциклами: 660-м семейством Aprilia, Triumph 660 и Yamaha MT-07.


KTM / 490 / 690 Duke / Bajaj / CFMOTO /

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх
Последние новости

26 января 2023
Kove Cobra 321 R: дерзкий стрит с консольным маятником (+видео)

25 января 2023
Спортбайк CFMoto: V4, 1000 «кубов» и более 200 л.с.

25 января 2023
Aurus Merlon: производство начнётся в 2024 году (+видео)

25 января 2023
Kawasaki ZX-4R: «скример» на подходе!

24 января 2023
Мотоциклы «Урал» обновили к новому сезону (+видео)

23 января 2023
Американка предприняла попытку стать самой молодой мотокругосветчицей

23 января 2023
Ignyte IGN-7: первый мотошлем из Индии с сертификатами DOT и ECE

22 января 2023
Мотостраховка Voom: меньше ездишь — меньше платишь

22 января 2023
Royal Enfield Super Meteor 650: всё по-взрослому!

20 января 2023
Европейский моторынок: рекордные показатели продаж

мотошкола