Воскресенье, 27 августа 2017 19:24

Royal Enfield выпустила новую классическую модель

Пионер британской мотоциклетной промышленности, корпорация-легенда среди опытных байкеров Royal Enfield выпустила новую классическую модель, чтобы порадовать своих страстных поклонников. Появятся ли очереди к дилерским салонам известного мотобренда, узнаем уже осенью.

Корпорация Royal Enfield решила вернуться к истокам. Легендарная классическая модель британского мотоцикла покинула стены конвейера с улучшенными техническими показателями, оставив традиционным только свой стильный внешний вид. Что же ждёт покупателей?

Итак, байк Royal Enfield Classic 500 вооружённый мощным бензиновым четырёхтактным двигателем типа OHV объёмом 499 см³ с одним цилиндром. Этот силовой агрегат имеет искровое зажигание и воздушное охлаждение, поэтому не удивительно, что его производительность выросла с 22,5 до 27,2 лошадиных сил. Крутящий момент также высок в пределах 5000-7000 об./мин., чтобы эффективно использовать имеющееся топливо.

Конструкция мотоцикла стандартная - трубчатая рама чёрного цвета, присущая моделям 1940-1950-х гг. Её завершает передняя фара-прожектор с галогенной лампой типа Bullet для обеспечения хорошего освещения в тёмное время. Одноместное кожаное седло с пружинами обеспечивает максимальный комфорт для роскошной и расслабленной езды, даже в поле. Позади сиденья находится вместительная кожаная сумка для инструментов с классическим дизайном, которая легко отстёгивается.

В заключении о подвижной части байка Royal Enfield Classic 500. Шасси типа Single Downtube используется как усиленный элемент, довольно удобно при тонких стальных спицевых колёсах. Передняя подвеска - это стандартная телескопическая вилка величиной 35 мм, задняя же имеет двойные газовые амортизаторы с пятиступенчатой регулируемой предварительной нагрузкой величиной 80 мм. Тормозная система лишена ABS, хотя снаряжена двумя хромированными дисками на обоих колёсах - спереди 19 дюймов, сзади 18 дюймов. Поэтому это значит, что прохождение холмистой местности или езда по грунтовым дорогам может быть довольно приятной, как будто продолжаете свой путь по асфальтовому шоссе.

Дополнительная информация