Модель BAJAJ Pulsar RS 200 собрана на базе предшественника Pulsar NS 200, но при этом новинка претерпела множество изменений.
Инженеры позаботились о посадке. Благодаря тому, что ручки сдвинут ближе к рулю, посадка райдера становится более прямой, в отличи от стандартной посадки на спортивных мотоциклах.
Сзади установлена подвеска маятникового типа с гидравлическим регулируемым амортизатором NITROX. Впереди стандартное решение - телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами.
Тормозная система установлена BYBRE от итальянского производителя BREMBO. Подобные тормоза также используются в мотогонках Formula-1 и MotoGP.
Конструкцией мотоцикла предусмотрена Anti-Lock Braking System или АБС, что обеспечивает более безопасное и качественно томрожение. Система АБС предотвращает блокировку переднего колеса при торможении и даёт водителю возможность совершения манёвра.
Двигатель
|
|
Тип двигателя:
|
1 цилиндр, 4V, 4-тактный, SOHC
|
Рабочий объем, см3:
|
199,7 см³
|
Охлаждение:
|
жидкостное
|
Топливная система:
|
инжектор
|
Макс. мощность: |
24,5 л.с. / 9750 об./мин
|
Крутящий момент: |
18,6 Нм / 8000 об/мин
|
Подвеска
|
|
Передняя подвеска:
|
телескопическая вилка обычного типа |
Задняя подвеска:
|
маятник, моноамортизатор |
Ходовая часть
|
|
Трансмиссия:
|
6-ступенчатая, механическая |
Тип сцепления:
|
многодисковое, в маслянной ванне |
Тормозная система
|
|
Передний тормоз:
|
дисковые, φ280, 2 порш. суппорт
|
Задние тормоза:
|
дисковые, φ230, 1 порш. суппорт
|
Шины
|
|
Передние шины:
|
100 / 80 - 17R |
Задние шины:
|
130 / 70 - 17R |
Размеры / Вместимость
|
|
Колесная база:
|
1355 мм
|
Дорожный просвет
|
160 мм
|
Высота по сидению: |
805 мм
|
Сухой вес:
|
123 кг
|
Емкость топливного бака:
|
12 л
|
Макс. скорость: |
155 (172) км/ч
|