Запатентированная выхлопная система ExhausTEC обеспечивает хороший подхват на «низах», что позволяет уйти от частого переключения передач. Это обеспечивается благодаря цифровому управлению опережению угла зажигания, что приводит к более четкому отклику на ручку газа и меньшим выбросам в атмосферу.
Колесная база в 1320 мм и жесткая рама позволяют уверенно себя чувствовать во время езды. Безопасное и быстрое торможение обеспечивают вентилируемые 240 мм дисковые тормоза.
Благодаря ровной посадке райдера, даже длительные поездки на Bajaj Pulsar 150 пролетят без усталости. Мягкий и ровный ход обеспечивают 135 мм передняя телескопическая вилка, регулируемый задний моно-амортизатор Nitrox и легкосплавные 17" колесные диски.
Характеристики BAJAJ PULSAR 150 DTS-i |
|
ДВИГАТЕЛЬ / ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип двигателя |
1 цилиндр, DTSi, 4-тактный, 2 свечи, воздушного охлаждения |
Рабочий обьем (см3) |
149 |
Макс. мощность (л.с /при об/мин) |
15.06/9000 |
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) |
12.5/6500 |
Система смазки |
давлением, мокрый картер |
Система питания |
карбюратор |
Тип сцепления |
многодисковое, в масляной ванне |
Система пуска |
электростартер, кик стартер |
КПП/главная передача |
5 ступенчатая |
ШАССИ |
|
Рама |
пространственная, стальная |
Передняя подвеска |
гидравлическая телескопическая вилка |
Задняя подвеска |
маятниковая, пневмогидравлические амортизаторы Nitrox с набором регулировок |
Тормоз передний |
BYBRE, Ø240мм лепестковые диски, 2-поршневой суппорт |
Тормоз задний |
барабанный, Ø130мм |
Шина передняя |
100/90-17 |
Шина задняя |
2,75-17 |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ |
|
ДхШхВ (мм) |
2055 х 755 х 1060 |
Колесная база (мм) |
1320 |
Дорожный просвет (мм) |
165 |
Снаряженная масса (кг) |
144 |
Топливный бак (л) |
15 |