В движение новинку станет приводить электромотор с нижним расположением на постоянных магнитах, характеристики которого не раскрываются. При этом представители марки отмечают, что мотоцикл не жужжит, а издает «характерный звук, тон и громкость которого изменяются вместе с увеличением оборотов», так что можно предположить, что модель получила встроенный динамик. Также сотрудники фирмы рассказали, что для трогания с места водителю не нужно ни выжимать сцепление, ни переключать передачу, так что не исключено наличие полуавтоматической коробки передач.
Энергия на двигатель подается из блока литий-ионных аккумуляторов, установленном с корпус с большими ребрами. Характеристики основного блока питания не сообщаются, разве что известно, что заряжать батареи можно от любой розетки. А вот светотехника, приборка, сигнализация, звуковой сигнал и органы управления питаются от дополнительной батареи малой емкости с напряжением 12В. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Кроме того, байк станет оснащаться полностью регулируемой подвеской Showa и тормозными механизмами Brembo, а в перечень стандартного оборудования модели входят система рекуперации энергии, ABS, TSC, управляющая электроника с семью режимами работы (четыре предустановленных и три райдер может настроить по своему усмотрению), цифровая приборная панель с Bluetooth, навигацией и аудиосистемой, светодиодная светотехника и покрышки Michelin Scorcher.
В дилерских центрах Harley-Davidson LifeWire появится в 2019 году на ограниченном количестве рынков, в том числе на российском. Цены будут объявлены в начале следующего года. А уже к 2022-му «зеленая» линейка пополнится еще несколькими новыми моделями, подробности о которых пока не сообщаются.