Новый байк будет оснащен уже привычным для мотолюбителей 1043-кубовым двигателем, который отвечает всем новым нормам из стандарта Euro-4. Доработки коснулись перенастройки системы ECU, что изменило в лучшую сторону плавность передачи тяги на ведущее колесо. К другим улучшениям стоит отнести изменения в работе и комплектации подвески.
На мотоцикл будут установлены современные амортизаторы Ohlins. Вилка получит возможность регулировок, а также более плавный ход и четкую работу на неровностях. Для более лучшего торможения новинку оснастили одними из лучших супортов Brembo M50, а базовая комплектация сможет похвастаться установленной системой ABS.
Очередным новшеством станет специальная цветовая схема Metallic Graphite Gray. Z1000 R получит новое спортивное сиденье с выбитым логотипом модельного ряда. Первые продажи стартуют в январе следующего года. Критики нарекли новый Kawasaki, основным конкурентом Suzuki GSX-S1000, это и не странно, ведь данный мотоцикл, находится в той же ценовой категории и обладает аналогичным оборудованием. Данный спор разрешат только мотолюбители, которые отдадут предпочтение Suzuki или Kawasaki.