В мире есть немало мастеров с золотыми руками. Настоящие профи способны сделать шедевр из чего угодно. Аарон и Шон Гуардадо входят в число талантливых ребят. Они делают красивые кафе рейсеры и кастомы, выступают в дёрт-треке и управляют бизнесом «Suicide Machine Company» в Лонг-Бич, Калифорния. Когда Harley-Davidson выпустили модификацию XG, братья вдохновились и решили почтить культовый XR750TT и раскрыть потенциал XG750. Об этом информирует издание MotoNews.com.ua.
Детали проекта:
- рама: самодельная решетчатого типа (для начала создали проект в SolidWorks, после чего вручную собрали раму из хромомолибденовых труб)
- задняя подвеска: консольный маятник Ducati 1098 (карбоновая версия производства Blackstone Tek, на несколько килограмм легче), амортизатор Ohlins (под заказ)
- колеса: карбоновые, BST
- вилка: Öhlins FGRT301, кастомные траверсы
- обвес: кастомный из листового алюминия
- впуск: кастомный с фильтрами K&N
- охлаждение: водяное, радиатор Ducati Hyperstrada
- электроника: в связи с открытой рамой пришлось искать место для датчиков, аккумулятора, реле и других деталей — всё спрятали под седлом
- аккумулятор: Speedcell Lithium Motorsports
- спидометр: Motogadget MotoScope Pro с креплением Kraus Motor Co
- выхлоп: кастомный, нержавеющая сталь, прямоток Burns Stainless.