Fat Bob 114 комплектуется современным мотором, который производит 155 Нм крутящего момента. Мотоцикл ориентирован на новое поколение. Мотор установлен в софтейл шасси, что очень важно. Однако, круизерная конструкция очень далека от кафе рейсера. Если поставить BT-03 рядом со стоковым Fat Bob 114 FXFBS, то сходства будут минимальными.
«Началом разработки BT-03 стало исследование мотоцикла, который сделал моё детство — Harley-Davidson XLCR», — заявил Сача Лэкич. — «Выпускаемый в 1977-1979 годах мотоцикл являлся единственным кафе рейсером в истории H-D. Всего выпустили 3 133 единиц. Я был очарован, когда видел один экземпляр на дорогах Парижа». Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Идея проекта заключалась в копировании стиля XLCR в современной интерпретации. Конечно, важно было снизить массу стокового мотоцикла, улучшить производительность и управляемость. По этой причине от оригинального мотоцикла оставили только мотор Milwaukee-Eight, коробку и раму. Всё остальное модифицировали или заменили.
На мотоцикл установлен новые обтекатель, топливный бак, хвост — всё намекает на оригинальный XLCR. Дополнительно установлено маленькое крыло и защита для амортизатора. Наиболее интересна конструкция под седлом. Чтобы не модифицировать раму, специалисты Blacktrack сделали алюминиевый подрамник из трех частей, которые крепятся к стандартным точкам. Хитро!
Другие детали:
- новые траверсы
- новые поднодки
- подвеска Öhlins
- 17-дюймовые алюминиевые колеса Dymag
- тормоза Beringer
- клипоны ABM
- ручки Rizoma
- органы управления Berniger
- поворотники Highsider
- стоковый спидометр, установленный сверху топливного бака
- упрощенная электроника
- воздушный фильтр Screamin’ Eagle
- глушители Jekill & Hyde
- покраска в цвет Audi Nardo Grey
Мотоцикл теперь производит 105 л.с. мощности и 163 Нм крутящего момента.