Так, «линейка» Scrambler пополнилась модной и стильной моделью Café Racer, которая дополнила гамму исполнений популярного байка и выполнена итальянскими мастерами.
Еще одна премьера – это Ducati Monster 797, которую в самой Ducati называют «бюджетной» и на каждый день. Показательно, что Monster 797 внешне напоминает «взрослую» 1200-кубовую версию, но при этом оснащен двигателем 803 см3 (75 л.с.) и стал намного легче – 182 кг.
Новинка получила двухсторонний маятник, нерегулируемую 43-мм вилку Kayaba и задний амортизатор Sachs с регулировкой преднатяга/отбоя. Но самое главное в Monster 797 – это его цена. В Украине за этот байк попросят 10900 евро, что является беспрецедентной ценой для «линейки» Monster. Так дешево современный байк от Ducati еще не предлагала (если не считать отдельные версии винтажного Scrambler).
В сравнении с 1200-кубовым «собратом» новая версия Monster стала доступнее на 4000 евро, а версия 821 дороже на 2000 евро. По этой причине дилері Ducati обосновано рассчитывают существенно увеличить сбыт модели и потеснить многих конкурентов.
Еще одна новинка 2017 года – это спецверсия Ducati Scrambler Café Racer, которая наряду с исполнением Decert Sled расширяет гамму винтажных байков от Ducati.
Café Racer наверняка придется по душе украинским поклонником этого стиля и разозлит многих кастомайзеров. Ведь переделывать в Scrambler Café Racer, вообщем-то, и не чего. Мотоцикл, построенный на базе классического Scrambler c 800-кубовым двигателем 75 л.с, получил стильные аксессуары, создающие стилистику 60-х. Главный элемент дизайна – это, конечно, же сидение в стиле «кафе рейсер», пошитое с безупречной итальянской кожи и с продольными строчками. Помимо этого, этот Ducati обзавелся 17 дюймовыми колесами, круглыми зеркалами, установленными в торцах на ручек, «парящим» креплением номерного знака. Дополняет облик и стильные боковые «бардачки» в виде гоночного номера.
Отметим, что такие дизайнерских ухищрения полностью преобразили облик уже знакомого нам мотоцикла. Если Ducati Icon или Classic смотрится уже привычно и хочется индивидуализма, то версия Café Racer – будет в самый раз. При этом, такой заводской «кастомайзинг» обойдется в 11900 евро, что на фоне цены за классический Scrambler в 11200 евро, вообще-то, просто смешно. По крайней мере, в киевских кастом-мастерских за 700 евро так Scrambler точно не преобразят.
А вот по характеру Scrambler Café Racer останется все тем же Ducati – с быстрым откликом на газ и «взрывными» «верхами».
И еще одна новинка сезона - Multistrada 950. Здесь в Ducati пошли по тому же пути, как и в случае с Monster, и представили рынку самую доступную версию.
Multistrada 950 комплектуется 937-кубовым мотором, которым также оснащаются модели Hypermotard 939 и SuperSport. Силовой агрегат производит 113 л.с. мощности и 96 Нм крутящего момента. Внешне она полностью повторяет старшие Multistrada 1200 и Multistrada 1200 Enduro, но позиционируется как «бюджетный» турэндуро.
На практике новый мотор позволил сделать Multistraga доступнее на 5000-8000 евро, по сравнению со 1200-кубовыми версиями. Так, что имеет смысл заново изучить прайс Ducati. Там произошли большие перемены.