Четверг, 22 апреля 2021 23:20

Ducati представила новый мотобайк Streetfighter V4 S MC 2021 года

Ducati Streetfighter V4— один из самых, если не самых агрессивных, высокопроизводительных мотоциклов, которые когда-либо видел мир. При этом модель можно сделать еще более «шумной», если дополнить ее двигателем V4 S, сделанным из углеродного волокна, магния и титана.

Как обычно, изюминкой данной модели Ducati является безумная производительность его мотора V-4 объемом 1103 куб. см. Диапазон мощности настолько велик, что кажется, будто он пришел прямо из «мастерской сатаны». Однако с титановым выхлопом Akrapovič ручной работы и сухим сцеплением мотобайк звучит еще более угрожающе. Существует много аккуратно звучащих и высокопроизводительных двух- и четырехколесных транспортных средств, но ничто не звучит так «злобно» и не ускоряется так быстро, как модель Streetfighter 2021 года.

Полуактивная подвеска Öhlins хорошо работает и фильтрует эффекты изношенного покрытия, но при этом обеспечивает подходящее удержание дороги на наклоне с щедрыми порциями дроссельной заслонки.

Высококачественная электроника обеспечивает множество возможностей регулировки, позволяя гонщику настраивать двигатель, контроль тяги и характеристики ABS в соответствии со своими навыками. Опытные гонщики особенно оценят высокий барьер производительности, который позволяет электроника. Например, программирование ABS на Уровне 3 (наиболее ограничительное) находится на более высоком уровне, чем настройки некоторых производителей на современных супербайках литрового класса.

Справиться с настройками поможет 5-дюймовый цветной TFT-дисплей. Он обладает достаточно высоким качеством изображения, однако пользовательский интерфейс значительно отстает от конкурентов.

С заполненным баком на 4,2 галлона мотоцикл весит примерно на 14 фунтов меньше, чем стандартный V4 S, благодаря выхлопной системе Akrapovič (на 12,1 фунта меньше) и кованым магниевым колесам (на 1,5 фунта меньше). И это имеет значение, поскольку Streetfighter предлагает невероятную маневренность. Стабильность на скорости приличная, а общая управляемость завораживает спортивно ориентированных гонщиков, которые любят активную езду по проселочным дорогам.

Более высокое гоночное сиденье и регулируемые педали управления повышают комфорт и дают дополнительный просвет для гонщиков невысокого роста. Кроме этого, модель оснащена ручками с подогревом, и спортивным комплектом, который включает в себя складывающиеся рычаги тормоза и сцепления, а также крошечные светодиодные указатели поворота и аккуратный кронштейн номерного знака. Еще один приятный штрих — откидывающаяся крышка топливного бака Rizoma Sport Kit.

2021 Ducati Streetfighter V4 S Технические характеристики и цена

  • ДВИГАТЕЛЬ 1,103 куб. См. Desmosedici Stradale с жидкостным охлаждением, V-4, 90 °, коленчатый вал с вращением назад, 4 клапана с десмодромным приводом на цилиндр.
  • ОТВЕРСТИЕ x ХОД 81,0 x 53,5 мм
  • КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 14.0: 1
  • ПОДАЧА ТОПЛИВА Электронная система впрыска топлива; двойные форсунки на цилиндр; эллиптические дроссельные заслонки с полным управлением по проводам
  • СЦЕПЛЕНИЕ Проскальзывающее устройство с гидравлическим управлением и мокрое многодисковое сцепление с сервоприводом
  • ТРАНСМИССИЯ / FINAL DRIVE 6-ступенчатая с Ducati Quick Shift (DQS) вверх / вниз EVO 2 / цепь
  • РАМА Передняя рама из алюминиевого сплава
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 43 мм Öhlins NIX 30 с обработкой TiN. Регулируемое электронное демпфирование сжатия и отскока с помощью режима событий Öhlins Smart EC 2.0; 4,7 дюйма путешествовать
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Öhlins TTX 36. Электронное регулирование сжатия и отбоя с помощью режима событий Öhlins Smart EC 2.0; 5,1 дюйма путешествовать
  • ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Радиально установленные четырехпоршневые суппорты Brembo Monoblock Stylema M4.30, двойные 330-миллиметровые полуплавающие диски с ABS EVO для поворотов
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ 2-поршневой суппорт, диск 245 мм с системой защиты от поворотов ABS EVO
  • КОЛЕСА, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ 3-спицевые кованые из магния; 3,50 x 17 дюймов / 6,00 x 17 дюймов
  • ШИНЫ, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ Pirelli Diablo Supercorsa SP V3; 120 / 70-17 / 200 / 60-17
  • ГРАБЛИ / ТРАССА 24,5 ° / 3,9 дюйма
  • КОЛЕСНАЯ БАЗА 58,6 дюйма
  • ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 34,1 дюйма
  • ЕМКОСТЬ ТОПЛИВА 4,2 галлона.
  • ЗАЯВЛЕННАЯ МАССА ТУРБА 425 фунтов.
  • ГАРАНТИЯ 24 месяца

Дополнительная информация

MotoNEWS