В Efesto считают, что электрические мотоциклы слишком тяжелые и имеют ограниченный радиус действия, поэтому выступают за гибридизацию. Как вы наверняка догадались, ключевым элементом тюнинг-программы 200 Novantanove Hybrid Kit выступает тяговая аккумуляторная батарея, установленная под подрамником, электромотор (100 л.с. и 150 Нм) и инвертор позади радиатора. Гибридная силовая установка развивает совокупные 300 л.с. и 300 Нм. «Автомобильная» отдача компенсирует прибавку в весе — электромотор и сопутствующее оснащение утяжелили спортбайк на 26 кг. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Экологически чистая силовая установка может работать как вместе с 1285-кубовым двигателем L-твин, так и отдельно от него. Предусмотрены ездовые режимы Pure Thermic, Pure Electric, Boost Mode и Custom Mode. В первом мотоцикл ездит, используя тягу бензинового мотора, а тяговая аккумуляторная батарея заряжается посредством рекуперативного торможения. Режим Pure Electric позволяет проехать на электротяге в течение 30-40 минут на скоростях до 64 км/ч. В Boost Mode используется потенциал бензинового и экологически чистого мотора, в то время как Custom Mode позволяет настроить оптимальную комбинацию.
Среди других доработок увеличение высоту по седлу на 20 мм и вилка Mupo SBKс 46-миллиметровыми перьями вместо заводской Marzocchi с перьями диаметром 50 мм.
Тесты еще не начались, так что говорить о выводе на рынок пока рано.