К концу 2020 года выручка достигла 676 миллионов евро (716 миллионов евро в 2019 году), а операционная прибыль составила 24 миллиона евро (52 миллиона евро в 2019 году) при показателе маржинальности в 4 %. По сравнению с предыдущим годом продажи выросли в Китае (+26 %), Германии (+6,7 %) и Швейцарии (+11,1 %). Италия остается первым рынком для Ducati, следом идут США.
Выручка на один мотоцикл выросла до 14 883 евро (13 500 евро в 2019 году), что является самым высоким показателем за всю историю компании. Это последовательно отражает стратегию расширения продуктовой линейки в сторону самых высоких и премиальных сегментов рынка.
«2020-й был безусловно сложным годом, но мы довольны своими финансовыми показателями за этот период, — отметил Клаудио Доменикали, генеральный директор Ducati Motor Holding. — Благодаря строгой дисциплине нам удалось сократить постоянные затраты, что ограничило падение маржинальности. В то же время существенное сокращение запасов положительно сказалось на движении денежных средств, которое является лучшим за всю историю компании. Инвестиции в новые продукты остались неизменными, и это проложило путь к позитивному развитию Ducati в будущем.
Выражаю сердечную благодарность всем работникам Ducati, которые каждый день с энтузиазмом и преданностью вносят свой вклад в укрепление и успех компании даже в этот очень трудный и сложный год».
«Финансовая стабильность компании чрезвычайно важна для поддержки ее технологического развития, инновационных программ по разработке новых продуктов и процессов, а также деятельности подразделения Ducati Corse, — сказал Оливер Стейн, финансовый директор Ducati Motor Holding. — Прочная финансовая основа гарантировала нам сохранение этих важных направлений даже в это трудное время. Мы рады, что смогли провести Ducati через такую сложную ситуацию в 2020 году, и мы начинаем 2021 год с надеждой на более быстрое восстановление, чем изначально предполагалось».
Отличные результаты, достигнутые на данный момент благодаря постоянной поддержке работников позволяют Ducati начать новый год с энергией и энтузиазмом.
В 2020 году итальянский производитель мотоциклов снова подтвердил свое звание одного из самых привлекательных работодателей, получив сертификат Top Employer Italy седьмой год подряд. За прошедший год Ducati, в которой занято 1 800 сотрудников, смогла быстро отреагировать на меняющуюся ситуацию, вызванную пандемией, в плане условий труда. Уже с начала марта была создана рабочая группа, объединяющая специалистов из разных подразделений, которая методично поддерживала постоянную и прозрачную связь с сотрудниками. Для поддержки работников и их семей был осуществлен ряд инициатив: например, максимальная гибкость рабочего времени, а также помощь в поиске услуг по уходу на дому за детьми и пожилыми через платформу социального обеспечения компании.
Дилерская сеть Ducati насчитывает 738 партнеров в более чем 90 странах мира. Поставки новой продуктовой линейки начнутся в 2021 году. В нее войдут Ducati Scrambler Desert Sled Fasthouse и новый Monster — мотоцикл, который представляет всю сущность Ducati в самой легкой, компактной и концентрированной форме. Новые Multistrada V4, SuperSport 950 и Ducati Scrambler Night Shift уже доступны у дилеров Ducati по всему миру.
Начиная с марта Ducati снова будет принимать участие в чемпионате мира MotoGP с целью повторить успех, достигнутый в Кубке конструкторов MotoGP в 2020 году. Компания также примет участие в чемпионате мира по супербайку, который начнется в мае.