Новейшие версии среднекубатурных нейкидов именитого мотопроизводителя из страны восходящего солнца приводятся в движение компактными 649-кубовыми моторами типа «рядная четверка».
Настройка силовых агрегатов обеспечивает оперативный старт с места. Не менее внушительно моторы ведут себя и на средних оборотах. Подвеска включает в себя теперь вилку Showa Dual Bend Valve (обладающую лучшими демпфирующими свойствами для большего комфорта на разном покрытии) и регулируемый задний амортизатор. Передний тормозной диск – 320 мм с суппортами Nissin. В наличии и фирменная «хондовская» ABS.
У версии с обвесом, CBR650F, такой же мотор, настройки которого позволяют воспринимать этот мотоцикл как мощный и при этом проворный четырехцилиндровый спортбайк, идеальный для самого широкого круга пользователей, от «покорителей каньонов по выходным» для использующих байк как средство передвижения каждый день.
У мотоциклов 2018 года немного подросла мощность благодаря обновленной системе впрыска. Также поменялись передаточные числа – для улучшения ощущения ускорения. А в фаре головного света появились светодиоды.
Два базовых цвета – красный Millenium Red и черный Matte Gunpowder Black Metallic. Мощность – 91 л.с., максимальный крутящий момент – 64 Нм (при 11 000 и 8 000 об./мин. соответственно). У предшествующей версии было 87 л.с. и 63 Нм. Бак – 17,3 литра (было столько же). Вес – 213 кг (было 211 кг). Высота сиденья – 810 мм (было столько же). И, наконец, еще одна отличительная особенность – ниппели в форме буквы L на колесах, облегчающие регулировку уровня накачки шин.
Информации о ценах на данный момент нет, но скоро они станут известны. Нынешняя версия того же CBR650F сейчас продается в Европе, в частности, в Италии, по цене в 8 100 евро.