Воскресенье, 17 января 2021 22:18

Новый 2022 Honda Pioneer 1000: обновления, инновации, характеристики

Новый квадроцикл Honda Pioneer 1000 2022 года потерпел массу изменений: в мощности, в количестве лошадиных силах, количестве кресел и др., однако по-прежнему Хонда предлагает множество полезных функций и экономичность, которые определенно понравятся пользователям.

Нужно больше мест? Обязательно ознакомьтесь с пятиместной моделью Pioneer 1000-5. Лучше всего то, что каждый квадроцикл Pioneer демонстрирует то, чего нет в таблице спецификаций, при этом никто другой не может предложить непревзойденную репутацию Honda в области надежности и качества.

Итак, какие изменения ожидают модель 2022?

2022 Honda Pioneer 1000: производительность

ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ двигатель с усилением 999 куб. см

Квадроцикл Honda Pioneer 1000 2022 получил рядный двигатель на 999 куб. см с жидкостным охлаждением. Головка блока цилиндров Unicam® аналогична конструкции мотоцикла для мотокросса, она более компактна по размеру и по-прежнему обеспечивает мощность и крутящий момент, которые можно ожидать от флагманской модели.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ БУКСИРОВКИ 2000 ФУНТОВ

Pioneer 1000 не имеет себе равных по полной мощности. Водитель может относительно легко справляться с самыми сложными задачами по грузоподъемности, поскольку параметр буксировки техники составляет 2000 фунтов.

ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ DCT

Водитель имеет возможность управлять машиной так, как захочет, с первой и единственной в отрасли 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Выбирать между ручным или полностью автоматическим режимом. Кроме того, добавление спортивного режима увеличивает удовольствие, переключаясь на более высоких оборотах в яркую, полную впечатлений езду.

ВЫСОКАЯ / НИЗКАЯ СУБТРАНСМИССИЯ

Благодаря понижению на 42% между высокой и низкой передачей райдер получает необходимый крутящий момент на всех 6 передачах. Это особенно полезно при движении по пересеченной местности, крутым склонам или буксировке тяжелых грузов.

Honda Pioneer 1000 Управление

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Усовершенствованное шасси позволяет преодолевать препятствия на другой местности, с более крупными шинами, длинным независимым ходом передней и задней подвески и большим дорожным просветом. Установленные на резине машины и выхлопные системы изолированы от чрезмерных вибраций.

БОЛЬШИЕ ШИНЫ

С практической точки зрения, 27-дюймовые шины на 12-дюймовых ободах помогают улучшить дорожный просвет, повысить комфорт вождения и улучшить сцепление с дорогой. Они просто великолепны. А на модели Deluxe пользователь получает шину Maxxis Bighorn 2.0 с радиальной конструкцией и конструкцией в стиле Premium.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Система рулевого управления Хонда с электроусилителем помогает удалять неровности на каменистой и разбитой местности, что снижает утомляемость. Что делает квадроцикл еще лучше — так это добавление системы помощи, которую получает райдер при необходимости, например, когда находиться на 4WD, едет с меньшей скоростью или маневрирует в суровых условиях.

НЕЗАВИСИМАЯ ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Подвеска Dual A-ARM обеспечивает ход на 10,5 дюймов вперед и 10 дюймов сзади. В сочетании с хорошо известным дорожным просветом райдер получает максимальное сцепление с дорогой и превосходный комфорт при маневрировании на пересеченной местности.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЛАПКИ

Переключатель Paddle, установленный в рулевой колонке, серьезно увеличивает производительность при каждом движении. В ручном режиме они позволяют переключаться, не отрывая руки от рулевого колеса, а в автоматическом режиме они позволяют быстро заменять текущий зуб или понижать передачу, удерживая этот зуб в течение нескольких секунд, прежде чем вернуться в автоматический режим. На 2021 год вся линейка Pioneer 1000 предлагает эту функцию.

2022 Honda Pioneer 1000 Безопасность

ЗАЩИТА ВОДИТЕЛЯ / ПАССАЖИРА

В конструкциях защиты используются трубы большого диаметра, которые соответствуют стандартам защиты от опрокидывания OSHA. Жесткие двери и складывающиеся боковые сетки помогают надежно удерживаться в кабине, а трехточечные ремни безопасности с функцией Auto-Force оснащены механизмом втягивания с аварийной блокировкой, что помогает оптимизировать безопасность пассажиров.

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА

Бескомпромиссная мощность Pioneer поможет водителю продвинуться дальше, чем когда-либо. Надежный дисковый тормоз поможет остановиться за секунды.

Технические характеристики Honda Pioneer 1000 2022 года

ДВИГАТЕЛЬ:

Тип двигателя Двухцилиндровый двигатель Unicam® объемом 999 куб. См с жидкостным охлаждением, четырехтактный

Степень сжатия 10: 1

Индукция Впрыск топлива (PGM-FI), корпус дроссельной заслонки 44 мм

Зажигание Полностью транзисторный с электронным управлением

ПРИВОД:

Передача Полностью автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) с шестью передачами переднего хода и задним ходом.

Подрулевые лепестковые переключатели с тремя режимами переключения. Четыре режима привода включают 2WD, 4WD, Turf и блокировку дифференциала.

Трансмиссия Прямые передний и задний карданные валы

ПОДВЕСКА ШАССИ:

Передняя подвеска Независимая на двух поперечных рычагах; 10,6 дюйма хода

Задняя подвеска Независимая двухрычажный рычаг; 10 дюймов хода

Передний тормоз Двойные гидравлические диски 210 мм

Задний тормоз Двойные гидравлические диски 210 мм

Передние шины 27 х 9-12

Задние шины 27 х 11-12

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:

Длина 116,8 дюймов

Ширина 63.0 дюймов

Высота 76,0 дюймов

Колесная база 80,2 дюйма

Буксирная способность 2000 фунтов

Дорожный просвет 12,7 дюймов

Радиус поворота 13.8 футов

Снаряженная масса 1538 фунтов — включает все стандартное оборудование, необходимые жидкости и полный бак топлива.

Вместимость топливных баков 7,9 галлона, включая запас 1,7 галлона

Дополнительная информация

MotoNEWS