Модель идеально готова к мотокроссу. Рама без сварных швов сделана из легкого алюминия с нижней рамой из натянутой стали, которая позволяет двигателю располагаться ниже, обеспечивая превосходную централизацию массы. Детали и комплектующие подвески снижают вес, обеспечивая легкость, резкость в управлении и удобство водителя.
Кузов спроектирован с учетом отличной эргономики и комфорта водителя, с большим пространством для подвешивания в углах, а форма сиденья имеет мягкую обивку в нужных местах, чтобы сократить время круга. Кузовные панели легко снимаются без специнструментов для обслуживания, при этом нет надобности демонтировать аккумулятор или другие компоненты, чтобы снять крылья.
В моторе, объемом 449 куб. см, применяется пятиклапанная головка блока цилиндров из титана, разработанная для обеспечения большой мощности в среднем и верхнем диапазоне, с большим ощущением «удара» сразу на холостом ходу.
В картере находится коленчатый вал, готовый справиться с повышенными требованиями гонщика, а также противовес для снижения вибрации. В картере также находится масляный бак, который помогает централизовать массу для непревзойденной управляемости и упрощает техническое обслуживание. Распределительные валы были пересмотрены, чтобы помочь максимизировать впечатляющую выходную мощность двигателя, начиная с конвейера и заканчивая верхним пределом.
YFZ450R SE включает систему впрыска топлива Yamaha для точной подачи топлива. За счет большого корпуса дроссельной заслонки Mikuni® диаметром 42 мм и форсунке с 12 отверстиями эта система обеспечивает исключительное распыление топлива для максимальной мощности. Система также включает ISC (регулятор холостого хода) для легкого и надежного запуска и прогрева.
Проскальзывающая муфта снижает усилие на рычаге сцепления, снижая утомляемость и в то же время увеличивая давление на диск сцепления для принудительного зацепления. Эта система сцепления также снижает эффект торможения двигателем, что позволяет быстрее проходить повороты, особенно при переключении на пониженную передачу.
Агрессивный стиль придает YFZ450R SE индивидуальный колоритный вид с такими дополнительными элементами, как передний поручень GYTR®, которые сочетаются с его уникальным графическим пакетом. Конфигурация кузова предоставляет гонщику больше места для передвижения во время гонки. Сиденье узкое спереди, но широкое и мягкое сзади для снижения утомляемости. Колеса были спроектированы так, чтобы внутренняя кромка была закручена внутрь. Это увеличивает жесткость, позволяя снизить вес при сохранении прочности. Колеса установлены в ширину для мотокросса, близкую к максимально допустимым 50 дюймам, что обеспечивает отличную скорость в поворотах. Шины Maxxis® гарантируют отличную управляемость и управляемость. При 20 дюймах сзади и 21 дюйме спереди они обеспечивают лучший дорожный просвет, чем у конкурентов.
Руль конической формы большого диаметра уменьшает вибрацию. Он зафиксирован на 4-позиционных зажимах для исключительной регулировки. Два набора отверстий в головке руля и эксцентриковые зажимы дают возможность водителю выбрать стандартную настройку: 10 мм или 20 мм вперед или 10 мм назад. Подножки имеют ширину 2,6 дюйма, и райдеры оценят это каждый раз, когда они захотят встать на подножки.
Рама представляет собой комбинацию алюминия и стали для облегчения веса. Рама под двигателем сделана из стали, благодаря сочетанию прочности и низкого профиля. Это позволяет двигателю располагаться ниже в целом для отличной централизации массы для идеальной управляемости. Рама из алюминия скреплена болтами, а не сварена, что гарантирует повышенную прочность.
ХАРАКТЕРИСТИКИ КВАДРОЦИКЛА YAMAHA YFZ450R SE
Двигатель: пятиклапанный, четырехтактный, объем 449 см3, жидкостное охлаждение с вентилятором DOHC
Диаметр цилиндра и ход поршня: 95X63,4мм
Коэффициент сжатия: 11.8:1
Подача топлива: инжектор Yamaha, 42 мм
Зажигание: транзисторное
Трансмиссия: пятиступенчатая механическая трансмиссия
Передняя подвеска: Двойные А-образные рычаги, регулируемые по преднатягу цилиндрические винтовые пружины с двойной жесткостью и с резьбовой частью, амортизаторы с тройной регулировкой, ход колеса 250 мм
Задняя подвеска: литой алюминиевый маятниковый рычаг, регулируемые по преднатягу цилиндрические винтовые пружины, амортизатор с тройной регулировкой, ход подвески 280 мм.
Передние тормоза: двухпоршневые, гидравлические двухдисковые
Задний тормоз: двухпоршневый гидравлический диск плавающего типа
Передние шины: AT21 7-10
Задние шины: AT21 10-9
Длина: 1795мм
Ширина:1240мм
Высота:1065мм
Высота сиденья:810 мм
Колесная база: 1270мм
Клиренс: 243,8 мм
Объем топливного бака: 10л
Вес:183,7 кг
Похожие записи:
10 лучших спортивных квадроциклов.В разделе: ATV-новости В конце 80-х прошлого века, сегмент спортивных квадроциклов начал весьма активно развиваться. Именно в эти года появились знаменитые модели 250R, LT250 и предшественник Yamaha Banshee. Следующее... | Обзор мотоцикла Yamaha XSR900В разделе: Мото новостиYamaha XSR900 – стандартный современный мотоцикл, который будет наиболее подходящим для городской поездки. |
Выбираем очки для квадроциклаВ разделе: ATV-новостиКаждый профессионал и даже просто любитель езды на квадроцикле, должен в первую очередь позаботится о своей безопасности. | Первый взгляд на квадроцикл Suzuki QuadSport Z90В разделе: ATV-новостиВ начале 2015 года все юные водители квадроциклов,а так же их родители, с нетерпением ждут возвращение на рынок легенды - Suzuki QuadSport Z90. |
Yamaha Raptor 700R – вездеходная рептилия 2015 годаВ разделе: ATV-новости Yamaha Raptor 700R – самая популярная модель спортивного квадроцикла в истории четырехколесного мотостроения. | Yamaha представила Скутер-насекомоеВ разделе: Скутер новостиНедавно, на проходящем Вьетнамском мотосалоне, кампания Yamaha представила новый скутер с невероятным футуристичным дизайном в виде насекомого. |