Мотоцикл Husqvarna 400 Cross комплектовался 405-кубовым 1-цилиндровым двухтактным двигателем, который был очень злым. В те годы Хаски комплектовались легкими и жесткими рамами, современной подвеской, барабанными тормозами. В целом, мотоцикл был отличный. Топливный бак, к примеру, не красили по бокам, а полировали, чтобы колени гонщика не обдирали краску.
На фотографиях представлен мотоцикл Husqvarna 400 Cross, на котором гонялся профессиональный шведский гонщик Бенгт Аберг, чемпион мира 1969 и 1970 годов. Аберг был сыном фермера. Он вырос, управляя тракторами, а после средней школы устроился лесником, где научился ездить на мотоцикле. Его естественный атлетизм и упорство позволили Бенгту выработать собственный стиль и стать быстрым гонщиком. Он ничего не боялся и всегда входил в повороты, не снимая ног с подножек. Большинство же гонщиков вытягивает переднюю ногу для баланса (в наши дии многие делают так же). В результате Аберг проходил повороты быстрее своих соперников, что давало ему преимущество и принесло немало трофеев. Бенгт считается крестным отцом современного мотокросса.
Данный мотоцикл Husqvarna 400 Cross будет продан с аукциона, который состоится 5-го февраля в Париже. Ориентировочная ценность мотоцикла: 15 000 — 18 000 евро. Для сравнения, в 2011 году мотоцикл Husqvarna 400 Cross Стива Маккуина ушел за 144 500 долларов.
По материалам: bikepost.ru