Причина – в том, что, как выяснилось, в случае эксплуатации этого эндуро в оффроадном режиме у мотоцикла может отсоединиться от маятника задний амортизатор.
Звучит довольно серьезно. Впервые проблема была обнаружена в октябре 2016 года, когда поломка произошла во время внутреннего заводского теста мотоцикла во внедорожных условиях.
Производитель начал расследование, по итогам которого обнаружилось, что еще у двух мотоциклов Multistrada Enduro сломалась та же самая деталь, отвечающая за крепление. Отсюда и образовался общемировой отзыв.
В США отзыв затрагивает мотоциклы вышеназванной модели 2016 и 2017 модельных годов – в общей сложности 568 экземпляров. Ducati уведомит владельцев о необходимости привезти свои «Мультистрады» к ближайшему авторизованному дилеру, где специалисты заменят задний амортизатор в сборе. Бесплатно.
По данным документов, опубликованных Национального управления по безопасности движения на автострадах США (NHTSA), все это связано с ошибкой производителя. На затронутых проблемой мотоциклах нижняя монтажная петля амортизатора имеет щель по всей длине, которая предположительно ослабляет ее структуру. Это можно проверить и самому. Если вы при осмотре амортизатора не увидите чего-то подобного, значит ваш мотоцикл не подвергается риску поломки. Инструкция (на английском) приведена на одной из иллюстраций к данному материалу.
Последний отзыв Ducati был в конце 2016 года, когда отзывались мотоциклы модели Scrambler 2015-2016 годов, у которых была проблема с датчиком положения покоя, из-за которой мотор мог остановиться прямо во время движения. Отзыв затронул более 5 500 мотоциклов только в США.