Компания Kawasaki знает толк в гипербайках, способных пожирать огромные расстояния с неистовой яростью. Достаточно вспомнить Ninja ZX-12R или ZX-14R. По неофициальным, но обнадеживающим данным, марка продолжит традицию и выпустит туринговый вариант… спортбайка H2!
H2 и его трековое исполнение H2R, не имеющее доступа на дороги общего пользования, знамениты своим «бритвенно-острым» экстерьером и компрессорной «четверкой». Стандартный мотоцикл выдает 205 л.с. при 11 000 об/мин, в то время как «экстремал» R генерирует поистине невероятные для серийного байка 310 л.с. при 14 000 об/мин. В основу туристического исполнения, ясное дело, ляжет H2, но не изменится ли его отдача? А кто станет его конкурентом — машины типа BMW K 1600 GT или все-таки аппараты наподобие KTM 1290 Super Duke GT? Вопросов много и, надеемся, скоро получим на них ответы.