С точки зрения дизайна Ducati Panigale V4 2018 является эволюцией Ducati 1299 Panigale, в то время как основное изменение — двигатель Desmosedici Stradale с технологией «Twin Pulse» (порядок зажигания 0-90-290-380). По характеру мотор напоминает V-Twin при рабочих характеристиках V4. Итальянцы решили сделать более привычный звук специально для фанатов марки.
Конечно, модификации не ограничились двигателем, так как Ducati Panigale V4 2018 — абсолютно новый мотоцикл, кроме обвеса.
Другие особенности Ducati Panigale V4 2018:
— угловая антиблокировочная система в стандартной комплектации
— система Bosch Dynamic Slide Contol (позволяет дрифтовать с повышенным чувством контроля и безопасности)
— обновленный квикшифтер (адаптивные настройки в зависимости от стиля пилотирования, улучшено переключение скоростей в наклоне)
— двигатель является важным элементом шасси, рама сделана из алюминия
— консольный маятник
— 43-миллиметровая вилка Showa Big Piston
— регулируемый амортизатор Sachs
Модель «S» комплектуется электронно-регулируемой подвеской Öhlins (вилка Öhlins NIX-30, амортизатор Öhlins TTX36) и демпфером Öhlins.
Супербайк Ducati Panigale V4 S также оснащается литиево-ионным аккумулятором, алюминиевыми колёсами Marchesini, магниевым подрамником (на базовой модели — алюминиевый). В результате более дорогая модификация весит 173 сухих кг (снаряженная масса: 195 кг).
Установка титановой системы Akrapovic и перепрошивка ECU позволяет увеличить мощность до 226 л.с. Один из лучших показателей в категории!