В прошлом году на EICMA Honda представила новое поколение CRF1000L Africa Twin, а мы напомним, что Honda уже готовит мотоциклы на топливных элементах. Сами представители марки отмечают, что мотоцикл отлично сбалансирован и подходит для поездок практически по любой поверхности. Однако для мотоциклистов с лицензией А2 он не подходит из-за внушительного объема двигателя и мощности. И боссы фирмы решили это исправить.
Пока что ничего конкретного не сообщается. Известно лишь, что инженеры бренда приступили к разработке более дружелюбного к начинающим райдерам исполнения байка.
Пока что основных версий несколько. Во-первых, аппарат может получить 750-кубовый рядный мотор, позаимствованный у NC750. В этом случае вряд ли японцы будут увеличивать его мощность. Возможно, что даже немного «придушат» агрегат. Также не исключено, что специалисты фирмы разработают абсолютно новый двигатель объемом 650 «кубов», как на первых XRV650 Africa Twin. Второй вариант более вероятен из-за скорого вступления в силу более жестких экологических требований Евро-5, однако точно сказать пока ничего нельзя. Об этом сообщает MotoNews.com.ua
Основными конкурентами младшей «Африки» станут BMW F850GS, Triumph Tiger 800, также ожидается скорый выход KTM 790 Adventure и Yamaha Tenere 700.
Первые публичные смотрины новой версии Honda Africa Twin могут состояться осень следующего года в Токио.