Имя Луки Каравы вам, вероятно, ничего не скажет, но этот парень работал в компании Ducati, а потом основал собственное кастом-ателье Home Made Motorcycles. Вот такие впечатляющие творения выходят из его «цехов»! Узнать «Дукаса» в грозном трекере можно по раме, но идентифицировать исходную модель не так-то и просто.
Байк построен из видавшего виды спорттурера 750SS. Кастом планировали показать на выставке EICMA и модифицировали его в сжатые сроки — всего за месяц. Место стандартного «перевертыша» Marzocchi заняла вилка от Yamaha YZF-R6. Колеса — 19-дюймовые Excel от Honda CRF с шинами Dunlop DT3. Диаметр диска на два дюйма больше, чем у заводских, поэтому пришлось переделать маятник. Мастер не прошел мимо подрамника и установил длинноходные амортизаторы Bitubo. На впуске появился воздушный фильтр K&N, облегчающий «дыхание» 64-сильного L-твина.