Основной особенностью новинки стали два быстросъемных аккумулятора весом 5 кг каждый. Представители фирмы отмечают, что подобное решение наиболее удобно в условиях городов, так как позволяет снять батарею и забрать с собой для зарядки в офис или домой. Вставляются элементы питания в специальные слоты под ногами водителя.
Кроме того, руководство марки намерено развивать сеть зарядных станций. Каждый водитель сможет не только подзарядить свой аппарат, но и заменить разряженные аккумуляторы на свежие. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Дополнительно под пластиком установлена основная несъемная батарея. Так что скутерист сможет добраться до зарядки даже тогда, когда оба элемента питания полностью разряжены. А под сиденьем еще есть место для перевозки трех дополнительных аккумуляторов. В сумме все это дает запас хода около 200 км.
Боссы Kymco намерены в ближайшие три года выпустить не менее десяти новых моделей с универсальными аккумуляторами. Однако основной проблемой на данный момент является развитие инфраструктуры. Которую руководство бренда на первом этапе надеется организовать в двадцати странах при помощи местного правительства.
Дата появления Ionex в продаже пока не называется.