Живьем RMK E2 с электрическим двигателем, развивающим 67 л.с. и колоссальные для мотоцикла 320 Нм, выглядит сколь эффектно, столь и топорно. Но, повторимся, это прототип. Байк имеет такую интересную особенность как заднее бесступичное колесо без тормозного механизма, но с системой рекуперации. Обратите также внимание на огромную колесную базу в 1600 мм (практически столько же у BMW K1600GT) для стабильности движения при ускорениях и на прямиках. Несмотря на визуальную массивность, «финн», по заявлению производителя, легок и проворен в управлении. Кстати, весит электробайк в районе 200 кг. Что касается запаса хода, то на одной зарядке удастся проехать 200-300 километров в зависимости от стиля вождения. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.