Еще в 2013 году Kawasaki представил публике электрический Concept J. И, судя по всему, с тех пор японцы не переставали работать над его серийным воплощением.
Сотрудники информационного портала Visordown обнаружили в сети патентные изображения будущей дружелюбной к озоновому слою модели марки.
В первую очередь в глава бросаются большие воздухозаборники, расположенные там же, где у мотоциклов с традиционными ДВС. По предварительным данным, они нужны для охлаждения электромотора и блока аккумуляторов. Ту же функцию выполняет и дополнительный масляный охладитель, установленный под двигателем. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Сам мотор установлен на привычном каждому мотоциклисту месте, а батареи расположены под фальшбаком. А вот характеристики агрегатов пока неизвестны. Зато ожидается, что они могут использоваться как самостоятельно, так и в составе гибридной силовой установки.
Также стоит отметить, что система универсальна и может использоваться не только на «зеленых» мотоциклах, но также на квадроциклах и популярных в азиатских странах компактных развозных грузовичках.