В беседе с изданием Motorcycle News Зампьери поведал о концепции "электрички" и проблемах, с которыми сталкиваются разработчики. Компания стремится создать идеальный мотоцикл, но ее представитель отмечает, что деятельность Ducati так или иначе связана с гонками и треком, а ее продукция обладает спортивным характером, поэтому стратегия развития электрической линейки вызывает определенные сложности. "С электрическим мотоциклом непросто найти компромисс между весом и динамикой или запасом хода", – говорит Зампьери. В настоящее время технологии недостаточно хороши, как хотели бы в Ducati, в частности емкость тяговых аккумуляторных батарей пока недостаточна, а главным вызовом инженерам Зампьери считает достижение соответствующих динамических и весовых показателей. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Концепт Ducati Zero – фантазия на тему экологически чистого спортбайка студентов миланской политехнической школы дизайна
Кроме того, представитель Ducati отмечает, что мы живем в переменчивом мире – за последние пять-десять лет значительно изменились технологии и клиенты, а выбирать верный путь для развития бренда с каждым днем становится все сложнее. Тем не менее, электрические мотоциклы – это будущее Ducati. Напомним, что в 2017 году Эдуард Лотте, управляющий директор Ducati в Западной Европе заявил о планах компании представить электрический мотоцикл и скутер не раньше 2021 года, а недавно об электрической стратегии заявил босс бренда Клаудио Доменикали.