В инженерных цехах Ducati кипит работа по созданию дружелюбного к озоновому слою мотоцикла. По словам главы отдела инноваций Пьерлуиджи Зампьери, именно за электробайками будущее промышленности.
Большинство производителей двухколесных транспортных средств уже активно работают над созданием линейки «зеленых» байков. Но итальянцы признаются, что им пока сложно определиться с конкретным направлением, ведь, в первую очередь, ни ориентируются на дорожных гонках.
«Мы разрабатываем мотоциклы, которые становятся лучшими и получают призовые места на треке. Но с электробайками возникают трудности, ведь нужно найти компромисс между весом техники, ее производительностью и запасом хода. Сегодня технологии не позволяют нам добиться результатов, которые нас бы устроили. Плотность энергии, которую можно хранить, недостаточно высока. Это становится проблемой и достижения необходимой производительности и массы», - рассказал Зампьери. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Топ-менеджер также отметил, что специалисты марки могут создать идеальный во всех отношениях мотоцикл с электроприводом, но вопрос в том, готов ли рынок принять эту новинку.
«Сегодня клиенты хотят V4. Но основной вопрос в том, захотят ли они его видеть завтра или послезавтра. Однажды «дукатисты» попросят электробайк, но сложнее всего понять, когда именно. Мы знаем, сколько времени нужно для разработки хорошего мотоцикла, и в уме мы уже представляем, каким он будет. Но пока не уверены, когда именно стоит выводить его на рынок», - пояснил глава отдела инноваций Ducati.
Пьерлуиджи также сообщил, что когда «зеленая» модель все же увидит свет, это будет настоящий «итальянский жеребец»: вспыльчивый, со строптивым нравом и достаточно шумный. В противном случае все усилия просто не имеют смысла.