После объявления о скором запрете малокубатурных мотоциклов и скутеров правительство Индии начало требовать от производителей мототехники в максимально сжатые сроки представить свои планы по разработке электробайков.
Хотя запрет вступит в силу только к 2025 году, власти хотят увидеть стратегии уже через две недели. Какие меры будут приняты к тем, кто не уложится в срок, не сообщается.
К слову, такие гиганты, как Honda и Bajaj, не говоря уже о менее крупных фирмах, уже заявили, что времени на разработку серийной электрической модели недостаточно. Ведь даже для перехода с Евро-3 на Евро-4 потребовалось целых 14 лет, а с Евро-4 на Евро-5 три года. При этом технологии давно «обкатаны», а здесь приходится налаживать производство с нуля. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
На этом фоне проще всего приходится небольшим брендам и стартапам. Гораздо проще перестроить небольшое производство, чем завод, производящий миллионы транспортных средств в год.
На сегодняшний день в Индии проживает около 1,3 млрд. человек. Из них, по статистике, около 21 миллиона жителей ежедневно ездит на скутерах и мотоциклах небольшого объема, а автомобилями пользуется не более 3,3 млн. человек.