Пока ведущие мировые мотопроизводители находятся в легком шоке от требований индийских властей практически мгновенно разработать и предоставить им план «электрификации» модельного ряда, стартап из Ченнаи (Индия) заявляет, что у него все уже готово.
Фирма Blacksmith Electric работает над темой с 2006 года, и у нее есть патент на технологию быстрозаменяемых аккумуляторов. На днях компания обнародовала два тизера электробайка с лаконичным названием B2. Пока это концепт, но серийным он станет, как обещают его создатели, уже в следующем году.
Для аппарата заявлена максималка в 120 км/ч, запас хода до 120 км и полная зарядка батареи за четыре часа. Последний параметр, очевидно, дан для обычной бытовой розетки: с мощными ультрабыстрыми станциями в Индии беда. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Но как раз подключение к сети мотоциклу, по замыслу, и не требуется. Его владелец будет заезжать в специальные пункты обмена, оставлять там свой пустой аккумулятор и ставить уже заряженный. При таком подходе затраты времени едва ли окажутся больше, чем на привычную заправку бензином.
Еще одно удобство – отсутствие необходимости парковать байк прямо у розетки, если станции с заменой поблизости нет. Снимаете батарею и несете ее с собой: пополнить запас энергии можно дома или в офисе.
Blacksmith Electric с гордостью заявляет, что последний прототип электробайка намотал по индийским дорогам на тестах больше 7000 км. Особо отмечается, что дизайн аппарата серьезно отличается от конкурентов. Тогда как все переделывают на электротягу конструкции, созданные под ДВС, индийцы изначально создавали свой проект как электрический.
Что ж, заинтриговать смогли – ждем финального аккорда.