Педали Gulas связаны с генератором, который питает аккумуляторы и приводит в действие электродвигатель, то есть разработчики пошли обратным путем — не электрический привод помогает человеку, а человек увеличивает запас хода, крутя педали. Со старта доступен крутящий момент 100 Нм, то есть ускорение должно быть на высоком уровне. Доступно две версии аккумуляторов с ёмкостью 6.5 кВт*ч или 10 кВт*ч, которые обеспечивают запас хода 125 или 200 км. Время перезарядки не указывают.
Другие детали спецификации:
— 17-дюймовые колеса с резиной 120/70R и 130/70R
— дисковые тормоза
— перевернутая вилка
— моноамортизатор
цены: 24 000 и 30 000 долларов (в зависимости от аккумуляторов)
В Европе Gulas Pi1S классифицируется как 125-кубовый мотоцикл.